- Главная
- Новости
- Обратная связь
- Сведения об образовательной организации
- основные сведения о образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- для родителей
- Обратная связь
- Правоприм. процедуры
- Договор о сотрудничестве ОУ с родителями
- Календарный план на год
- Профилактика ОРВИ гриппа и коронавируса
- Трудоустройство выпускников
- всё о ГВЭ 2024
- заявление о приёме детей
- переход на сайт "Сетевой город"
- Независимая оценка
- "#ГосуслугиДом #ГИСЖКХ"
- Заявление о языке
- Распорядок дня
- Театральная студия Непоседы
- КС "Гармония"
- Наставничество
- Точка роста
- Профсоюз
- Фотогалерея
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ШСК
Речевая мозаика

Проведение краткосрочного проекта «Речевая мозаика»
С 04 по 15 апреля 2022 года велась работа краткосрочного проекта «Речевая мозаика» по РС и ФП, в котором приняли участие учащиеся 1-10 классов, имеющие снижение слуха. Данный проект проводился методическим объединением «Дефектологи» и был направлен на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся; развитие устной речи, мышления, внимания, памяти детей через применение специальных заданий поискового характера.
Задачи проекта:
-
Развивать слуховую функцию детей;
активизировать у учащихся речевую мотивацию; -
Развивать коммуникативные навыки у детей – совместные действия, навыки подражания, умение следить за действиями окружающих.
-
Расширять знания об окружающем мире, побуждать к творчеству.
-
Способствовать расширению общего кругозора учащихся.
-
Способствовать воспитанию интереса к родному слову.
Проект прошел в 6 этапов
1-й этап
В олимпиаде «Радуга звуков» приняли участие все учащиеся 1 – 10 классов. Задания были составлены по трем возрастным группам: 1 группа - учащиеся - 1, 3а, 5б кл., от Волченко Е.А.; 2группа – 5а, 6б, 8в кл., от Ламерт С.В.; 3 группа – 9кл, 10 кл. – от Аржанова Л.Г. Жюри определило победителей и призеров олимпиады «Радуга звуков». Места были распределены следующим образом:
1 группа
1 место – Могутова Мария. 3а кл.
2 место – Кириллов Роман, 5б кл.
3 место – Атанова Елизавете, 1 кл.
2группа
1 место - Маслова Руфь,6б кл.
2 место – Петренко Диана. 6б кл.
3 место – Огай Юлия, 5а кл.
3группа
1 место – Жидков Роман, 9а кл.
2 место – Челомбиева Алена, 8а кл.
3 место – Попова Диана, 8а кл
2 -й этап
В викторине «Цветик семицветик» приняли участие учащиеся 1, 3а, 5б классов. Дети отвечали на вопросы, составляли слова и предложения, разгадывали загадки. В своих ответах дети старались давать максимально полные ответы. Волченко Е.А. следила за правильным произношением и соблюдением правил орфоэпии.
3–й этап
В интеллектуальной игре «Умники и умницы» участие приняли ученики 5а, 6б, 8в классов. Ламерт С.В. провела игру очень похожую на одноименную телепередачу. Все вопросы и задания были связаны с правилами орфоэпии, разгадыванием кроссвордов, шарад, ребусов. Светлана Владимировна следила, чтобы дети использовали имеющийся самоконтроль за произношением.
Победители были награждены грамотами:
-
Сергеев Вадим , 5а кл. – 1 место,
-
Манаенко Виолетта, 6б кл. – 2 место,
-
Неснеренко Алексей, 8в кл. – 3 место.
4– й этап
В викторине «Веселая лингвистика» приняли участие учащихся 8а, 9а – 10 классов. Ребята разгадывали кроссворды и ребусы.
5 – й этап
12 – 13 апреля ученики 3 – 10 классов приняли участие в XI Международный предметной интернет олимпиаде «Родник знаний» школьников с нарушением слуха.
6 – й этап Подведение итогов.
15 апреля на школьной линейке руководитель м/о «Дефектологи» объявила о завершении краткосрочного проекта «Речевая мозаика». Победителям олимпиады «Радуга звуков» были вручены грамоты и названы фамилии активных участников в данных мероприятиях: Атанова Лиза, Чижов Максим, Кириллов Роман, Попова Диана, Челомбиева Алена, Огай Анатолий, Старшинина Анастасия, Брильц Яков, Родионова Анастасия.
В подготовке и проведение данных мероприятий активное участие приняли следующие учителя - дефектологи: Ламерт С.В., Волченко Е.А., Аржанова Л.Г.