- Главная
- Новости
- Обратная связь
- О школе
- основные сведения о школе
- Структура и органы управления школы
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Учителя и Воспитатели
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма
- Фотогалерея
- Метод. копилка
- Данные о результатах специальной оценки условий труда
- Профсоюз
- Консультационно-методическая служба
- Подготовка школы к новому учебному году
- для родителей
- Обратная связь
- Правоприм. процедуры
- Договор о сотрудничестве ОУ с родителями
- Календарный план на год
- Профилактика ОРВИ гриппа и коронавируса
- Трудоустройство выпускников
- всё о ГВЭ 2024
- заявление о приёме детей
- переход на сайт "Сетевой город"
- Независимая оценка
- Ипотека
- Заявление о языке
- Распорядок дня
- Театральная студия Непоседы
- КС "Гармония"
- Наставничество
- Точка роста
- Режим работы
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Доступная среда
- ШСК
- Школьное питание
Участие педагогов на заседании РМО начальных классов.
Участие педагогов на заседании РМО начальных классов.
29 марта 2022 года на базе Волжской школы-интернат №1 состоялось очередное заседание регионального методического объединения учителей начальных классов. Тема заседания: «Презентация успешных педагогических практик педагогов. Мозаика презентаций (II этап – мастер - классы)». От нашей школы были представлены выступления двух педагогов: Хайрушевой Сании Жексембайевны и Даниленко Натальи Викторовны. Учителя поделились опытом работы и рассказали о своих наиболее успешных методах и приёмах при работе с детьми с нарушениями интеллекта. Используемые педагогами приёмы, различные упражнения, способствуют преодолению дефицитов развития у детей с нарушениями интеллекта, помогают вовлечь их в деятельность и способствуют развитию и формированию смыслового чтения, развитию речи, развитию памяти, умений и навыков обучающихся. В своей работе педагоги обобщают и систематизируют различные приёмы, средства и методы работы, которые помогают таким детям избежать ситуации неуспеха, преодолеть негативизм, апатию на уроках, способствуют развитию навыка осмысленного, качественного чтения, развитию памяти.