- Главная
- Новости
- Обратная связь
- Сведения об образовательной организации
- основные сведения о образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- для родителей
- Обратная связь
- Правоприм. процедуры
- Договор о сотрудничестве ОУ с родителями
- Календарный план на год
- Профилактика ОРВИ гриппа и коронавируса
- Трудоустройство выпускников
- всё о ГВЭ 2024
- заявление о приёме детей
- переход на сайт "Сетевой город"
- Независимая оценка
- "#ГосуслугиДом #ГИСЖКХ"
- Заявление о языке
- Распорядок дня
- Театральная студия Непоседы
- КС "Гармония"
- Наставничество
- Точка роста
- Профсоюз
- Фотогалерея
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ШСК
Речевая мозаика
«Речевая мозаика»
Проект «Речевая мозаика» проводился с 13.11. по 30.11. 2017г. методическим объединением «Дефектологи» и был направлен на развитие устной речи, мышления, внимания, памяти детей через применение специальных заданий поискового характера.
Целью проекта является:
развитие речевой среды с целью максимальной реализации речевых возможностей детей с нарушениями слуха
В проекте приняли участие учащиеся ГКОУ «Ленинская школа - интернат» с различным снижением слуха и обучающиеся по программе II вида.
Данный проект был осуществлён в 3 этапа.
1-й этап. Выполнение письменных конкурсных работ по возрастным группам: 1а, 1б, 3б кл; 3а, 4б кл; 5а, 5б кл.
2 -й этап. Речевые конференции по возрастным категориям.
Для учащихся 1а – 1б и 3б классов была подготовлена и проведена речевая конференция «В гости к волшебному колобку», руководитель Волченко Е.А.
3а – 4а – рук. Ламерт С.В. Речевая викторина «Вопросы на засыпку»
5а, 5б – рук. Аржанова Л.Г. «Путешествие на остров Грамматики»
3 – й этап. Подведение итогов было озвучено на линейке.
Все дети принявшие участие в письменных конкурсных работах награждены грамотами за призовые места и за участие.
В подготовке и проведении данных мероприятий активное участие приняли следующие учителя - дефектологи: Аржанова Л.Г., Волченко Е.А., Ламерт С.В.