- Главная
- Новости
- Обратная связь
- Сведения об образовательной организации
- основные сведения о образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- для родителей
- Обратная связь
- Правоприм. процедуры
- Договор о сотрудничестве ОУ с родителями
- Календарный план на год
- Профилактика ОРВИ гриппа и коронавируса
- Трудоустройство выпускников
- всё о ГВЭ 2024
- заявление о приёме детей
- переход на сайт "Сетевой город"
- Независимая оценка
- "#ГосуслугиДом #ГИСЖКХ"
- Заявление о языке
- Распорядок дня
- Театральная студия Непоседы
- КС "Гармония"
- Наставничество
- Точка роста
- Профсоюз
- Фотогалерея
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ШСК
Открытое внеклассное занятие
Открытое внеклассное занятие
16.11.2023г. в рамках проекта «Речевая мозаика» учитель – дефектолог
Людмила Геннадьевна Аржанова провела внеклассное мероприятие «Путешествие на Остров Правильной речи» с учащимися 1 и 2б классов.
Цель данного мероприятия: создание условий для развития познавательно-речевой активности у детей с нарушением речи посредством развивающих технологий.
Задачами этого мероприятия были:
совершенствование умения определять:
гласные и согласные звуки,
твердые и мягкие согласные звуки;
совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов;
совершенствование навыков составлять из слогов слова, а из слов – предложения,
совершенствование грамматического строя словообразования;
развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания и памяти.
Занятие состояло из нескольких этапов, вытекающих один из другого, при этом каждая часть была в игровой, познавательной форме.
В основной части занятия учащиеся выполняли дыхательную гимнастику, отгадывали загадки, составляли из слогов слова, а из слов – предложения.
На протяжении всего мероприятия дети активно выполняли задания, проявляли самостоятельность и взаимовыручку.
На занятии каждый ребенок смог побывать в ситуации успеха, справившись с заданиями.
Психологический комфорт, присутствующий на занятии, зарядил школьников позитивным настроением и уверенностью в себе и своих силах.