- Главная
- Новости
- Обратная связь
- Сведения об образовательной организации
- основные сведения о образовательной организации
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- для родителей
- Обратная связь
- Правоприм. процедуры
- Договор о сотрудничестве ОУ с родителями
- Календарный план на год
- Профилактика ОРВИ гриппа и коронавируса
- Трудоустройство выпускников
- всё о ГВЭ 2024
- заявление о приёме детей
- переход на сайт "Сетевой город"
- Независимая оценка
- "#ГосуслугиДом #ГИСЖКХ"
- Заявление о языке
- Распорядок дня
- Театральная студия Непоседы
- КС "Гармония"
- Наставничество
- Точка роста
- Профсоюз
- Фотогалерея
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ШСК
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Положение о дистанционном обучении
Об организации образовательного процесса в режиме удаленного обучения
РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию возможностей региональной платформы
МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
ПАМЯТКА
для ученика, обучаясь дистанционно
- Соблюдать режим дня.
- Поддерживать порядок рабочего места.
- Информировать учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения к сети Интернет, организации обучения.
- Готовиться к занятиям, обучаться в соответствии с расписанием.
- Предоставлять обратную связь учителю через выполнение заданий, во время консультаций.
- Дозировано использовать технические средств для обучения и внеурочных активностей, не увеличивая нагрузку на глаза (каждые 15 мин. делает паузу для отдыха глаз).
- Соблюдать правила и принципы информационной безопасности в сети «Интернет».
- Информировать родителя и учителя об информационных «вбросах» в мессенджерах.
- Участвовать онлайн в организованных классным руководителем коллективных внеурочных мероприятиях, активностях.
Памятка
"Организация электронного обучения
в ГКОУ "Ленинская школа-интернат"
1. 8.30 - рассылка заданий обучающимся, в соответствии с расписанием на день. Получение заданий, подготовка к урокам.
Начало занятий с 9.00
2. 11.00-14.00 - Он-лайн консультации по телефону, посредством мессенджеров (в соответствии с расписанием).
Самостоятельная работа обучающихся в режиме оф-лайн. Ориентировочное расписание:
30 минут – урок, 10 минут перерыв, 20 минут обед после 4 урока.
3. 15.00-16.30 Самоподготовка при помощи воспитателя.
4. 16.30 -17.00 Отправка выполненных заданий классному руководителю.
5. 17.00- 18.00 Сортировка выполненных заданий классным руководителем и отправка их учителям предметникам. Формирование заданий на следующий день. Проверка выполненных заданий. Выставление отметок в электронный журнал.
6. Родители (законные представители)
-
следят за расписанием уроков (занятий);
-
поддерживают контакт с классными руководителями;
-
контролируют рабочее место ученика, самочувствие ребёнка;
-
фиксируют и обсуждают с ребёнком проблемы и вопросы обучения;
-
обеспечивают режим труда и отдыха ученика;
-
проводят профилактику вирусной инфекции;
-
контролируют информационную безопасность ребёнка;
-
предусматривают активности без использования электронных средств;
-
информирует учителя по вопросам и проблемам обучения;
-
контролируют готовность и мотивацию к знаниям.
По всем вопросам, возникающим в процессе электронного обучения, следует обращаться к классным руководителям по телефону, на электронную почту школы-интерната и др..
Полезные ссылки:
Дистанционное обучение детей с ОВЗ (сайт Института коррекционной педагогики)
УЧИ. РУ (интерактивная образовательная он-лайн платформа)
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
Ресурсы в свободном доступе
АО «Издательство Просвещение»
Корпорация «Российский учебник»1.
Электронные формы учебников
ПАМЯТКА
для ученика, обучаясь дистанционно
-
Соблюдать режим дня.
-
Поддерживать порядок рабочего места.
-
Информировать учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения к сети Интернет, организации обучения.
-
Готовиться к занятиям, обучаться в соответствии с расписанием.
-
Предоставлять обратную связь учителю через выполнение заданий, во время консультаций.
-
Дозировано использовать технические средств для обучения и внеурочных активностей, не увеличивая нагрузку на глаза (каждые 15 мин. делает паузу для отдыха глаз).
-
Соблюдать правила и принципы информационной безопасности в сети «Интернет».
-
Информировать родителя и учителя об информационных «вбросах» в мессенджерах.
-
Участвовать онлайн в организованных классным руководителем коллективных внеурочных мероприятиях, активностях.
ГИМНАСТИКИ ГЛАЗ
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
- Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
- В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.