Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

 

Методкопилка 

 

Положение о дистанционном обучении

 

Об организации образовательного процесса в режиме удаленного обучения

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию возможностей региональной платформы

 

МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

для ученика, обучаясь дистанционно


  • Соблюдать режим дня.
  • Поддерживать порядок рабочего места.
  • Информировать учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения к сети Интернет, организации обучения.
  • Готовиться к занятиям, обучаться в соответствии с расписанием.
  • Предоставлять обратную связь учителю через выполнение заданий, во время консультаций.
  • Дозировано использовать технические средств для обучения и внеурочных активностей, не увеличивая нагрузку на глаза (каждые 15 мин. делает паузу для отдыха глаз).
  • Соблюдать правила и принципы информационной безопасности в сети «Интернет».
  • Информировать родителя и учителя об информационных «вбросах» в мессенджерах.
  • Участвовать онлайн в организованных классным руководителем коллективных внеурочных мероприятиях, активностях.

 

 

Памятка

"Организация электронного обучения

в ГКОУ "Ленинская школа-интернат"

 

 1. 8.30 - рассылка заданий обучающимся, в соответствии с расписанием на день. Получение заданий, подготовка к урокам.

 Начало занятий с 9.00

 2. 11.00-14.00 - Он-лайн консультации по телефону, посредством мессенджеров (в соответствии с расписанием).

 Самостоятельная работа обучающихся в режиме оф-лайн. Ориентировочное расписание:

 30 минут – урок, 10 минут перерыв, 20 минут обед после 4 урока.

 3. 15.00-16.30 Самоподготовка при помощи воспитателя.

 4. 16.30 -17.00 Отправка выполненных заданий классному руководителю.

 5. 17.00- 18.00 Сортировка выполненных заданий классным руководителем и отправка их учителям предметникам. Формирование заданий на следующий день. Проверка выполненных заданий. Выставление отметок в электронный журнал.

 6. Родители (законные представители)

  • следят за расписанием уроков (занятий);

  • поддерживают контакт с классными руководителями;

  • контролируют рабочее место ученика, самочувствие ребёнка;

  • фиксируют и обсуждают с ребёнком проблемы и вопросы обучения;

  • обеспечивают режим труда и отдыха ученика;

  • проводят профилактику вирусной инфекции;

  • контролируют информационную безопасность ребёнка;

  • предусматривают активности без использования электронных средств;

  • информирует учителя по вопросам и проблемам обучения;

  • контролируют готовность и мотивацию к знаниям.

 По всем вопросам, возникающим в процессе электронного обучения, следует обращаться к классным руководителям по телефону, на электронную почту школы-интерната и др..

 

 Полезные ссылки:

 

 Дистанционное обучение детей с ОВЗ (сайт Института коррекционной педагогики)

 УЧИ. РУ (интерактивная образовательная он-лайн платформа)

 Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

 Ресурсы в свободном доступе

 АО «Издательство Просвещение»

 Корпорация «Российский учебник»1.

 Электронные формы учебников

 https://media.prosv.ru https://rosuchebnik.ru/uchebnik

 

 

ПАМЯТКА

для ученика, обучаясь дистанционно

 

  1. Соблюдать режим дня.

  2. Поддерживать порядок рабочего места.

  3. Информировать учителя и родителей по вопросам и проблемам подключения к сети Интернет, организации обучения.

  4. Готовиться к занятиям, обучаться в соответствии с расписанием.

  5. Предоставлять обратную связь учителю через выполнение заданий, во время консультаций.

  6. Дозировано использовать технические средств для обучения и внеурочных активностей, не увеличивая нагрузку на глаза (каждые 15 мин. делает паузу для отдыха глаз).

  7. Соблюдать правила и принципы информационной безопасности в сети «Интернет».

  8. Информировать родителя и учителя об информационных «вбросах» в мессенджерах.

  9. Участвовать онлайн в организованных классным руководителем коллективных внеурочных мероприятиях, активностях.

 

 

ГИМНАСТИКИ ГЛАЗ

  • Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
  • Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
  • Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
  • Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
  • В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.