«Литературные памятники» и «Исторические памятники».

 

 

«Литературные памятники» и «Исторические  памятники».

 

 

     С 22 по 29 января учителями гуманитарных предметов     был проведен конкурс проектов: «Литературные памятники» и «Исторические  памятники». Все ребята подошли к написанию проекта  творчески.

Лаврова Дарья , ученица  7 класса под руководством Серпининой Л.Н. подготовила и представила проект по теме « Литературные памятники И.А.Крылову».

 

 

Головастиков Денис , ученик 7 класса представила проект по теме « Памятники А.С.Пушкину». Руководитель проекта – Серпинина Л.Н., учитель  русского языка и литературы. Проект  подготовлен для дальнейшего использования в учебном процессе.

 

 

Под руководством Саушкиной Л.А  Киселёв Максим  , ученик  9 А класса подготовил и представил   проект по теме «Памятники литературным героям» , а  Антонцев  Дмитрий , ученик 9Б класса «Памятники героям детских мультфильмов».

 

 

 

Фролова Александра, ученица  5В класса  подготовила проект на тему: «Триптих – ансамбль, состоящий из трёх мемориалов». Руководитель  Серпинина Л.Н.

 

Пахтусов Артём, ученик 9  класса под руководством учителя истории  Митраковой С.Н.  представил проект «Памятники Ушакову».

     Головастиков Денис, ученик 7 класса представил проект экскурсии по теме «Исторические памятники Астраханской области. Руководитель Митракова С.Н.

      Кондрашов Михаил , ученик 8А класса представил проектную работу по теме «Сарай Бату». Руководитель проекта Чумаченко Т.В.

 

Квартников Анатолий, ученик 8Б  класса под руководством учителя  русского языка и литературы  Чумаченко Т.В.  представил проект «Памятники России».

   Использование проектной технологии позволяет учащимся организоваться в своей деятельности для осуществления важных и полезных дел. Задача учителя поддерживать добрые инициативы детей и обеспечивать возможности для их осуществления.